«Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры»

25 апреля 2019 года учителя английского языка встретились в Кальчировской школе на семинаре «Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры».

Насыщенная программа семинара с самого начала настроила учителей на активную и плодотворную деятельность.

Мюзикл «Русский фольклор на английском языке» окунул всех участников в сказочную атмосферу детства. Все ребята со 2 по 9 класс были вовлечены в театрализованное представление. Персонажи русских сказок в ярких костюмах общались на английском языке, пели песни, танцевали, искусно демонстрировали акробатические упражнения. Юные артисты подарили зрителям огромный заряд позитива и бурю положительных эмоций.

За круглым столом состоялся диалог по актуальным вопросам преподавания иностранных языков в школах района.

Представитель центра «Мир иностранной литературы» Каримова Роза Зуфаровна представила новинки методической литературы по подготовке к различным мониторингвым процедурам – ВПР (7 и 11 классы), ОГЭ, ЕГЭ, рабочие тетради для изучения второго иностранного языка. Учителя сделали заявки на тест-буклеты по английскому языку на следующий учебный год.

Эльвира Габдулхаевна Исламгулова, директор школы, познакомила участников семинара с особенностями организации образовательной деятельности в Кальчировской школе. Эльвира Шамилевна Мурадымова представила опыт своей работы по теме «Игровые технологии в развитии коммуникативных компетенций учащихся младших классов на уроках английского языка». Именно игра формирует коммуникативную компетенцию обучающихся и потребность изучения иностранных языков. Достижения её обучающихся в олимпиадах, творческих конкурсах, успешная сдача выпускных экзаменов подтверждают заинтересованность школьников в изучении английского языка.

Руководитель районного методического объединения Гульнар Халидовна Симашева поделилась опытом участия в республиканском конкурсе «Учитель года-2019». Она провела мастер-класс «Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала в условиях реализации ФГОС». Новые формы наглядности – лэпбуки, интерактивные тетради, квест-технологии, готовые шаблоны интерактивных сайтов – повышают познавательный интерес и учебную мотивацию при обучении иностранным языкам.

Людмила Георгиевна Зайкина, учитель иностранных языков школы с.Куезбашево, рассказала об использовании технологии критического мышления на уроках английского языка. «Корзина идей», метод кластера, «Дерево предсказаний», «Круги по воде», «Концептуальное колесо», «Тонкие и толстые вопросы», «Бортовой журнал», «Рыбий скелет» и многие другие продуктивные приемы сделают уроки увлекательными и обеспечат успех изучения языка.

Учитель школы с.Чуваш-Карамалы Захарова Ирина Рашидовна предложила учителям современные педагогические технологии для формирования коммуникативной компетентности обучающихся: проектную методику, технологию исследования, информационно-коммуникативные технологии, интерактивный подход, творческие задания, работу в малых группах и проч.

О глобальном чтении напомнили участники авторского семинара «Английский в фокусе» как средство достижения планируемых результатов федеральных государственных образовательных стандартов» - Иванова Валентина Николаевна, Васильева Зинаида Моисеевна, Федорова Ольга Федоровна, Рахматуллина Разиля Исмагиловна.

Фестиваль зарубежной литературы и песни является еще одним средством повышения мотивации обучающихся. Качественная подготовка к мероприятию обеспечит успешное его проведение.

Выражаем слова благодарности администрации в лице директора Исламгуловой Э.Г., коллективу Кальчировской школы, учителю английского языка Мурадымовой Э.Ш. за высокий уровень организации мероприятия, продуктивную работу семинара и позитивный заряд энергией. Желаем новых достижений.

Информацию подготовила Семенова Г.А.

Comments:

Дополнительная информация